ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования
По специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Утвержден приказом Минобрнауки России от 10 января 2018 г.
№2
ПОП Профессионалитета:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Зарегистрировано в государственном реестре примерных основных образовательных программ:
Приказ ФГБОУ ДПО ИРПО № П-244 от 26.05.2023
Профессиональный модуль:
ПМ.02 Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства
МДК 02.01:
Организация технологических процессов на объекте капитального строительства
Раздел:
Ведение технологических процессов при производстве строительно-монтажных, в том числе отделочных работ
Тема:
Строительные машины и средства малой механизации
✖
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа)
- Ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме. Просмотрите динамическую инфографику по теме «Cтроительные машины и средства малой механизации».
- Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся.
- Обратите внимание на основные вопросы, подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении модуля:
-
- классификация строительных машин;
- классификация грузоподъёмных машин;
- назначение грузоподъёмных машин и механизмов;
- общие параметры грузоподъемных машин;
- условные обозначения строительных машин и система индексации.
- При необходимости прослушайте/просмотрите материал еще раз.
- Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы.
- Соблюдайте здоровье-сберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и гимнастикой для глаз.
Преподавателю рекомендуется
- организовать просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;
- создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности;
- формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха;
- ознакомить обучающихся с общей кдассификацией строительных машин;
- ознакомить с историей развития грузоподъемных механизмов;
- раскрыть назначение грузоподъёмных машин и механизмов;
- охарактеризовать виды и типы грузоподъёмных машин и механизмов
- ознакомить с видами кранов, основными характеристиками и параметрами;
- ознакомить с условными обозначениями машин и системой индексации;
- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности;
- фиксировать предложенные обучающимися гипотезы, курировать их обсуждение.
✖
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа)
- Запустите виртуальный тренажер по теме «Грузоподъемные машины».
- В ходе практической работы выполните тренировочные задания, которые помогут освоить новый материал.
- В процессе интерактивного взаимодействия с тренажером познакомьтесь с методами закрепления теоретического материала.
- Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
- Выполните тренировочные задания на проверку первичного освоения материала.
- При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
- При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Преподавателю рекомендуется
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения тренировочных заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;
- обеспечить усвоение обучающимися основных знаний по теме;
- выявить недостатки в знаниях и способах действий обучающихся, установить причины выявленных недостатков;
✖
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа)
- Запустите интерактивную Интерактивный тренажер по выполнению заданий по теме «Грузоподъемные машины»
- Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи.
- При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
- Используйте технологию пошагового контроля по результату за каждое задание.
- При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
- Выполните тренировочные задания на проверку приобретенных знаний, умений и навыков (выбрать из списка, указать количество):
-
- интерактивное задание с выбором одного правильного ответа;
- интерактивное задание с выбором нескольких правильных ответов;
- интерактивное задание с выбором элементов из списков;
- интерактивное задание на установление соответствия;
- интерактивное задание на распределение по группам (классификацию);
- интерактивное задание на упорядочивание (выстраивание по порядку);
- интерактивное задание на установление связей;
- интерактивное задание на перемещение объектов по экрану.
- Сформулируйте конечный результат своей работы.
- При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
- Соблюдайте здоровьесберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и гимнастикой для глаз.
Преподавателю рекомендуется
- организовать просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;
- создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности;
- формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха;
- контролировать выполнение заданий;
- проверить степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности;
- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности;
- фиксировать предложенные обучающимися гипотезы, курировать их обсуждение.
✖
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ И СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ
!
Динамическая инфографика
Освоение нового материала
Тема: Строительные машины и средства малой механизации
Начать
!
Виртуальный тренажер
Применение изученного материала
Тема: Грузоподъёмные машины
Начать
!
Интерактивный тренажер по выполнению заданий
Диагностика приобретенных знаний, умений, навыков
Tема: Грузоподъёмные машины
Начать