Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем
СПО
ФГОС СПО 09.02.06
Сетевое и системное администрирование
ПМ 02
Организация сетевого администрирования операционных систем
МДК 02.01
Администрирование сетевых операционных систем
Освоение нового материала
Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем
Динамическая инфографика
Применение изученного материала
Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем
Виртуальный тренажер
Диагностика приобретенных знаний, умений, навыков
Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем
Интерактивная мини-игра
Информация о контенте
ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального
образования по специальности 09.02.06Сетевое и системное администрирование;
утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 09 декабря 2016 г. N 1548.
ПОП Профессионалитета:
Специальность 09.02.06Сетевое и системное администрирование
Профессиональный модуль ПМ 02:
Организация сетевого администрирования операционных систем
МДК 02.01:
Администрирование сетевых операционных систем
Раздел:
Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем
Тема:
Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем
Ключевые слова
компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего используется для получения IP-адреса по имени хоста (компьютера или устройства), получения информации о маршрутизации почты и/или обслуживающих узлах для протоколов в домене (SRV-запись).
это определенная часть пространства имен DNS, размещенная на DNS-сервере. Зона DNS содержит записи ресурсов, а DNS-сервер отвечает на запросы записей в этом пространстве имен.
это данные, которые хранятся в базе данных вашего домена. Эти записи определяют, как размещен ваш сайт и что на нем доступно. Они указывают Интернету, где найти ваш сайт и как с ним взаимодействовать.
указывает, какая часть IP-адреса приходится на адрес сети, а какая - на адрес хоста в ней.
это уникальный адрес, идентифицирующий устройство в интернете или локальной сети.
это название сайта, его адрес в сети интернет.
Методические рекомендации для освоения нового материала
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
Посмотрите динамическую инфографику и обучающие видеоролики по теме: "Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем"
Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите для дальнейшего
обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся.
Необходимо обратить внимание на основные вопросы, подтверждающих взаимосвязь
знаний и умений при изучении модуля
При необходимости просмотрите материал еще раз.
Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы.
Рекомендации для преподавателя:
Организуйте просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
Создайте условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности.
Формируйте у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха.
Содействуйте установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности.
Фиксируйте предложенные обучающимися гипотезы, курируйте их обсуждение.
Методические рекомендации для применения изученного материала
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
Повторите пройденный материал по теме: "Изучение службы доменных имен на базе Unix подобных систем"
При создании dns-записей особое внимание обращайте на тип записей.
Рекомендации для преподавателя:
Организуйте практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий.
Обеспечьте усвоение обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.
Объясните обучающимся порядок выполнения заданий.
Консультируйте обучающихся по мере необходимости.
Обеспечьте в ходе выполнения тренировочных заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.
Выявляйте недостатки в знаниях и способах действий обучающихся, установить причины выявленных недостатков.
Используйте вопросы, требующие интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности.
Активизируйте познавательную инициативу обучающихся и формирование их профессиональной компетентности.
Способствуйте развитию логического мышления, памяти, внимательности, наблюдательности.
Способствовать развитию умения правильно составлять план и пользоваться им, сопоставлять факты и события, сравнивать, анализировать, систематизировать материал и формулировать выводы, находить нужную информацию и использовать ее на практике.
Методические рекомендации для диагностики приобретенных знаний
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
Ознакомьтесь с условиями учебной задачи.
Необходимо учесть отсутствие подсказок и ограниченное число попыток.
Выполните тренировочное задание разных уровней сложности на проверку
приобретённых знаний, умений и навыков
Осуществите самопроверку и предварительную оценку.
Сформулируйте конечный результат своей работы.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя:
Обеспечьте формирование у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, в т.ч. при выполнении заданий разного уровня сложности.
Контролируйте выполнение заданий.
Проверяйте степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности.
Мотивируйте обучающихся для получения максимального количества баллов и подтверждения профессиональной компетентности.
Отмечайте степень вовлеченности обучающихся в работу.