Методические рекомендации для преподавателя

Методические рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):

Преподавателю:

  • Организовать просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
  • Создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности.
  • Формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха.
  • Познакомить обучающихся с основами информационно-коммуникационных технологий.
  • Ознакомить с рабочим циклом клиент-серверной технологии.
  • Раскрыть назначение программного интерфейса для обеспечения обмена данными между процессами.
  • Охарактеризовать типы скриптовых языков.
  • Ознакомить с устройством браузера.
  • Содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности.
  • Фиксировать предложенные обучающимися гипотезы, курировать их обсуждение.

Студенту:

  • Ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме. Просмотрите динамическую инфографику по теме «Разработка сетевых приложений».
  • Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся.
  • Обратите внимание на основные вопросы, подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении модуля:
    • устройство прикладное программное обеспечение для просмотра страниц.
    • рабочие циклы обмена информацией между клиентом и сервером.
    • назначение системы обеспечения обмена данными между процессами.
    • устройство скриптовых языков в разработке сетевых приложений.
  • При необходимости прослушайте/просмотрите материал еще раз.
  • Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы.
  • Соблюдайте здоровье-сберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и гимнастикой для глаз.