Методические рекомендации для преподавателя
Методические рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
Преподавателю:
-
Организовать просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации
первичных
знаний.
-
Создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности.
-
Формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному
инструменту достижения личного и профессионального успеха.
-
Познакомить обучающихся с основами информационно-коммуникационных технологий.
-
Ознакомить с рабочим циклом клиент-серверной технологии.
-
Раскрыть назначение программного интерфейса для обеспечения обмена данными между процессами.
-
Охарактеризовать типы скриптовых языков.
-
Ознакомить с устройством браузера.
-
Содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым
опытом познавательной деятельности.
- Фиксировать предложенные обучающимися гипотезы, курировать их обсуждение.
Студенту:
-
Ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме. Просмотрите динамическую инфографику по теме
«Разработка сетевых приложений».
-
Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с
преподавателем и/или с группой обучающихся.
-
Обратите внимание на основные вопросы, подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении
модуля:
- устройство прикладное программное обеспечение для просмотра страниц.
- рабочие циклы обмена информацией между клиентом и сервером.
- назначение системы обеспечения обмена данными между процессами.
- устройство скриптовых языков в разработке сетевых приложений.
- При необходимости прослушайте/просмотрите материал еще раз.
- Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы.
-
Соблюдайте здоровье-сберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и
гимнастикой
для глаз.