Рекомендации для студента (самостоятельная работа):
Ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме.
Просмотрите динамическую инфографику по теме
«Технология обработки числовой информации».
Если в процессе изучения материала возникнут вопросы,
запишите их для дальнейшего
обсуждения с преподавателем и/или
с группой обучающихся. Обратите внимание на основные вопросы,
подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении модуля:
- способы обработки числовой информации;
- представление
информации в виде диаграмм;
- анализ данных;
- применение электронных таблиц как баз данных.
При необходимости просмотрите материал еще раз.
Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы.
Рекомендации для преподавателя
Рекомендации для преподавателя:
Организуйте просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
Создайте условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности.
Визуализируйте подачу учебного материала с помощью иллюстраций и содержательного описания.
Формируйте у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха
Проиллюстрируйте связь между теми или иными элементами учебного материала.
Содействуйте установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности.
Фиксируйте предложенные обучающимися гипотезы, курируйте их обсуждение.
Рекомендации для студента (самостоятельная работа):
Запустите виртуальный тренажер по теме
«Создание диаграмм и графиков в электронных таблицах».
В ходе практической работы выполните тренировочные задания,
которые помогут освоить новый материал.
В процессе интерактивного
взаимодействия с тренажером
познакомьтесь типами диаграмм.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
Детально изучите процесс создания диаграмм,
последовательно выполняя трудовые действия.
Проведите практическую работу с виртуальным оборудованием и
фиксацией ее результатов в ЭОМ.
Рекомендации для преподавателя
Рекомендации для преподавателя:
Организуйте практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения учебных заданий.
Обеспечьте усвоение обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.
Объясните обучающимся порядок выполнения заданий.
Консультируйте обучающихся по мере необходимости.
Анализируйте работу обучающихся в новых учебных ситуациях.
Привлекайте обучающихся к дополнению и корректировке ответов, создавайте условия для фронтальной и групповой работы.
Активизируйте познавательную инициативу обучающихся.
Способствуйте развитию логического мышления, памяти, внимательности, наблюдательности.
Рекомендации для студента (самостоятельная работа):
Запустите интерактивный тренажер по теме
«Технология обработки числовой информации».
Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи.
Выполните задания теста. Обратите внимание на отсутствие
подсказок и ограниченное
число попыток.
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
Осуществите самопроверку и предварительную оценку.
Используйте технологию пошагового контроля по результату за каждое задание.
При
возникновении ошибок возвращайтесь
к повторному изучению теоретического материала.
Выполните тренировочные задания на проверку
приобретенных знаний, умений и навыков:
- интерактивное задание с выбором одного правильного
ответа;
- интерактивное задание с выбором нескольких правильных ответов;
- интерактивное задание с вводом строки;
Сформулируйте конечный результат своей работы.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению
теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя