ТЕМА: Растворы
ФГОС СПО 18.01.3318.01.33 Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям) |
МДК 01.01Подготовка рабочего места, лабораторных условий, средств измерений, испытательного оборудования, проб и растворов для проведения химического анализа |
---|
Информация о контенте
×ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 18.01.33. «Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)», утвержден Приказом Минпросвещения России от 09.12.2016 №1571
ПОП Профессионалитета:
18.01.33 Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям).
Профессиональный модуль:
ПМ.01 Подготовка рабочего места, лабораторных условий, средств измерений, испытательного оборудования, проб и растворов к проведению анализа в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, требованиями охраны труда и экологической безопасности.
МДК
Подготовка рабочего места, лабораторных условий, средств измерений, испытательного оборудования, проб и растворов для проведения химического анализа.
Раздел:
Основные приемы и техника общих операций в лаборатории.
Тема:
Растворы.
Ключевые слова
×Методические материалы
×Содержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...Пампарампа
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
Студенты слушают преподавателя.
Фокусируют внимание на экране.
Отвечают на вопросы.
Формулируют название и цели учебного занятия.
Повторив материал, напишите:
1. Понятие раствора.
2. Понятие концентрация.
3. Точные концентрации.
4. Массовые концентрации.
Рекомендации для преподавателя:
Прежде чем начать изучение нового материала, преподаватель должен провести актуализацию опорных знаний с этой целью необходимо:
1. Организовать просмотр на электронном носителе ранее изученного материала с целью повторения ранее изученного материала.
2. Организовать беседу по уточнению и конкретизации остаточных знаний, если в процессе повторения материала возникнут вопросы, запишите их для обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся.
3.Сформировать у студентов мотивацию к изучению нового материала.
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
В ходе практической работы:
Выполните задания, которые помогут освоить новый материал.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
Выполните интерактивное задание в соответствии с поставленной задачей.
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя:
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на занятии;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
В ходе практической работы.
Выполните задания, которые помогут освоить новый материал.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
Выполните практическую работу в соответствии с заданием.
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя:
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на занятии;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.