ТЕМА: Анализ твердого топлива
ФГОС СПО 18.02.1218.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений |
МДК 02.01Основы качественного и количественного анализа природных и промышленных материалов |
---|
Информация о контенте
×ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 18.02.12. Технология аналитического контроля химических соединений, утвержден приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1554 (ред. от 17.12.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2016 N 44899)
ПОП Профессионалитета:
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений.
Профессиональный модуль:
ПМ.02 Проведение качественных и количественных анализов природных и промышленных материалов с применением химических и физико-химических методов анализа.
МДК
Основы качественного и количественного анализа природных и промышленных материалов.
Раздел:
Анализ твердого топлива.
Тема:
Анализ твердого топлива.
Ключевые слова
×Методические материалы
×Содержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...Пампарампа
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
В ходе практической работы
Выполните задания, которые помогут освоить новый материал.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
Выполните практическую работу в соответствии с заданием.
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя:
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на занятии;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
В ходе практической работы
Выполните задания, которые помогут освоить новый материал.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
Выполните практическую работу в соответствии с заданиями 1 и 2
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя:
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на занятии;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;
- обеспечить усвоение обучающимися устройства и назначения основного и вспомогательного оборудования;
- выявить недостатки в знаниях и способах действий обучающихся, установить причины выявленных недостатков;
- способствовать развитию умения правильно составлять технологические схемы в соответствии с требованиями ЕСКД, сравнивать, анализировать, систематизировать материал и формулировать выводы, находить нужную информацию и использовать ее на практике.
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
В ходе практической работы.
Выполните задания, которые помогут освоить новый материал.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
Выполните практическую работу в соответствии с заданием.
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя:
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на занятии;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.