ТЕМА: Методы отбора проб
ФГОС СПО 18.02.1218.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений |
МДК 02.01Основы качественного и количественного анализа природных и промышленных материалов |
---|
Информация о контенте
×ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, утвержден приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1554 (ред. от 17.12.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2016 N 44899)
ПОП Профессионалитета:
Профессия 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений.
Профессиональный модуль:
ПМ.02 Проведение качественных и количественных анализов природных и промышленных материалов с применением химических и физико-химических методов анализа.
МДК
Основы качественного и количественного анализа природных и промышленных материалов.
Раздел:
Методы пробоотбора и пробоподготовки.
Тема:
Методы отбора проб.
Ключевые слова
×Ключевые слова:
Методические материалы
×Содержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...ПампарампампамСодержимое модального окна...Пампарампа
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
Студенты слушают преподавателя.
Фокусируют внимание на экране.
Отвечают на вопросы.
Формулируют название и цели учебного занятия.
Повторив материал, напишите:
1. Свои представления о роли отбора проб в жизнедеятельности человека
2. Основные источники загрязнения природных вод.
3. Что вы можете сказать о качественном и количественном составе воды.
4. Напишите, что еще Вы знаете интересного в области отбора проб.
Рекомендации для преподавателя:
Прежде чем начать изучение нового материала, преподаватель должен провести актуализацию опорных знаний с этой целью необходимо:
1. Организовать просмотр на электронном носителе ранее изученного материала с целью повторения ранее изученного материала.
2. Организовать беседу по уточнению и конкретизации остаточных знаний, если в процессе повторения материала возникнут вопросы, запишите их для обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся.
3. Сформировать у студентов мотивацию к изучению нового материала.
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
В ходе закрепления вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности во время изучения метода отбора проб
Рекомендации для преподавателя:
- организовать рефлексию по итогам учебного занятия;
- выдать домашнее задание: повторить методы отбора проб.
Методические материалы
×Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
В ходе практической работы выполните задания, которые помогут освоить новый материал.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места.
Выполните практическую работу в соответствии с заданием.
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Рекомендации для преподавателя:
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на занятии;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.