Цифровой образовательный контент

Рекомендации для преподавателя Рекомендации для студента (самостоятельная работа):
Обеспечьте формирование у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, в т.ч. при выполнении заданий разного уровня сложности.

Контролируйте выполнение заданий.

Проверьте степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности.

Мотивируйте обучающихся для получения максимального количества баллов и подтверждения профессиональной компетентности.

Отметьте степень вовлеченности обучающихся в работу. Акцентируйте внимание на итоговых результатах прохождения интерактивного тренажера.

Подготовьте обучающихся к самооценке и рефлексии.
Обеспечьте формирование у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, в т.ч. при выполнении заданий разного уровня сложности.

Контролируйте выполнение заданий.

Проверьте степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности.

Мотивируйте обучающихся для получения максимального количества баллов и подтверждения профессиональной компетентности.

Отметьте степень вовлеченности обучающихся в работу. Акцентируйте внимание на итоговых результатах прохождения интерактивного тренажера.

Подготовьте обучающихся к самооценке и рефлексии. Запустите интерактивную интерактивный тренажер по теме «Общие сведения о волокнах и нитях. Натуральные волокна»

Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи.

Выполните задания мини-игры. Обратите внимание на отсутствие подсказок и ограниченное число попыток.

При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.

Осуществите самопроверку и предварительную оценку.

Используйте технологию пошагового контроля по результату за каждое задание.

При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.

Выполните тренировочные задания на проверку приобретенных знаний, умений и навыков:
- интерактивное задание с выбором одного правильного ответа - 15;
- интерактивное задание на установление соответствия - 1;
- интерактивное задание на упорядочивание (выстраивание по порядку) - 4;
> Сформулируйте конечный результат своей работы.

При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала