На главную

Диагностирование систем и механизмов дизельного ДВС

Перед вами задания разных уровней сложности. У вас 10 попыток, чтобы получить призовые 1550 очков. Кликните на карточку, чтобы перейти к заданию. Выберите вариант (варианты) ответа и нажмите кнопку «Ответить».

Набрано очков: 0
Оставшихся попыток: 10
цилиндропоршневой группы
газораспределительного механизма
системы охлаждения
системы смазки
мощность двигателя
состояние КШМ,ГРМ
резкие шумы и стуки
все перечисленные
на холостом ходу
в режиме средних нагрузок
при полных нагрузках
в любом режиме
системы питания
системы зажигания
система пуска двигателя
системы смазки
КШМ и ГРМ
КШМ
системы питания и зажигания
система пуска двигателя
ГРМ
всех перечисленных систем и механизмов.
увеличение тепловых зазоров
отсутствием тепловых зазоров
ослаблением клапанных пружин
всеми перечисленными причинами
4.5%
1 %
10 %
7 %
600–800 °С
55–100 °С
55–80 °С
100–110 °С
800–1100 Бар
1400–2600 Бар
550–800 Бар
1000–1100 Бар
отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме
неплотным соединением выпускной трубы с головкой блока
неплотным соединением тарелок клапанов седлам
любой из перечисленных причин
на работающем двигателе в режиме холостого хода
сразу же после остановки двигателя
через 3-4 минуты после остановки двигателя
в любом из перечисленных случаев
по повышенному расходу масла и дымному выхлопу
по стукам в верхней части двигателя
по прогреву двигателя
по снижению мощности
по неустойчивой работе
по звуку работы
по моменту начала подачи
по моменту окончания подачи
по равномерности и величине подачи
0,5 %
1,5 %
2,5 %
3%;
поломки или залегания поршневых колец
износа вкладышей подшипников коленчатого вала
износа цилиндропоршневой группы
износа распределительного вала
Общее количество попыток: 10
Результат:
Время прохождения: