Цифровой образовательный контент
Ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме, просмотрите динамическую инфографику по теме: Нормативные зоогигиенические и ветеринарно-санитарные показатели в животноводстве;
Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся;
Обратите внимание на основные вопросы, подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении модуля;
При необходимости просмотрите материал еще раз;
Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы;
Соблюдайте здоровьесберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и гимнастикой для глаз.
Организовать просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;
Создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности;
Визуализировать подачу учебного материала с помощью иллюстраций, фотографий, интерактивного коллажа, интерактивной схемы.
Формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха;
Осуществить изучение нормативных зоогигиенических и ветеринарно-санитарных показателей в животноводстве;
Организовать анализ изложенной учебной задачи по определению нормативных показателей, выявлению причинно-следственных связей при изучении нормативных показателей;
Познакомить обучающихся с методами определения органолептической оценки кормов;
Показать взаимосвязь законов, роль, значение, преимущества, недостатки в нормативных показателях;
Раскрыть роль, значение почвы, воды, кормов, используемых в животноводстве;
Ознакомить с санитарной охраной почвы, системой водоснабжения, очисткой и обеззараживанием воды, с правилами соблюдения профилактики болезней, связанных с кормами;
Помочь выявить причинно-следственные связи в показателях, применяемых в животноводстве;
Обратить внимание обучающихся на важные положения ранее пройденной темы: Нормативные зоогигиенические и ветеринарно-санитарные показатели в животноводстве;
Проиллюстрировать связь между теми или иными элементами учебного материала;
Организовать учебное взаимодействие обучающихся с последующим обсуждением моделей, алгоритмов, схем, правил, положений;
Содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности;
Фиксировать предложенные обучающимися гипотезы, курировать их обсуждение.
Запустите виртуальный тренажер по теме: Органолептическая оценка кормов;
В ходе практической работы выполните тренировочные задания, которые помогут освоить новый материал;
В процессе взаимодействия с виртуальным тренажером познакомьтесь с названиями, назначением, внешним видом кормов, оборудования, а также с правилами безопасной работы с ними;
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места;
Детально изучите конкретный технологический процесс, последовательно выполняя трудовые действия и используя для этого соответствующие инструменты и материалы;
Проведите практическую работу с виртуальным оборудованием и фиксацией ее результатов в ЭОМ;
Выполните тренировочные задания на проверку первичного освоения материала;
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя;
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Организовать практическую, в том числе самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
Обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях;
Объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
Консультировать обучающихся по мере необходимости;
Обеспечить в ходе выполнения тренировочных заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;
Выявить недостатки в знаниях и способах действий обучающихся, установить причины выявленных недостатков;
Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формирование их профессиональной компетентности;
Способствовать развитию умения правильно составлять план и пользоваться им, сопоставлять факты и события, сравнивать, анализировать, систематизировать материал и формулировать выводы, находить нужную информацию и использовать ее на практике.
Запустите интерактивный тренажер по теме: Нормативные зоогигиенические и ветеринарно-санитарные показатели в животноводстве;
Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи;
Выполните задания мини-игры, обратите внимание на отсутствие подсказок и ограниченное число попыток;
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя;
Осуществите самопроверку и предварительную оценку;
Используйте технологию пошагового контроля по результату за каждое задание;
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала;
Выполните тренировочные задания на проверку приобретенных знаний, умений и навыков;
Сформулируйте конечный результат своей работы;
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
Обеспечить формирование у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, в том числе при выполнении заданий разного уровня сложности;
Контролировать выполнение заданий;
Проверить степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности;
Мотивировать обучающихся для получения максимального количества баллов и подтверждения профессиональной компетентности;
Отмечать степень вовлеченности обучающихся в работу;
Акцентировать внимание на итоговых результатах прохождения всей мини-игры;
Подготовить обучающихся к самооценке и рефлексии.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария, утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2020 г № 657
З6.02.01 Ветеринария
ПМ.01 Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий
Контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов
Нормативные зоогигиенические и ветеринарно-санитарные показатели в животноводстве
Нормативные зоогигиенические и ветеринарно-санитарные показатели в животноводстве
Почва |
природное образование, состоящее из генетически связанных между собой горизонтов, формирующихся в результате преобразования поверхностных слоев земной коры под воздействием воды, воздуха и живых организмов |
Биотермическая яма |
специальное сооружение, предназначенное для уничтожения трупов сельскохозяйственных животных |
Скотомогильник |
участок, где захоронены туши животных (сельскохозяйственные, домашние), павших от инфекционных заболеваний, забитых во избежание распространения сибирской язвы или других болезней |
Крематоры |
это печи для уничтожения органических отходов |
Вода |
это жидкость без вкуса, запаха, цвета, которая входит в состав всех живых существ |
Водоснабжение |
подача поверхностных или подземных вод потребителям в требуемом количестве и в соответствии с целевыми показателями качества воды в водных объектах |
Обеззараживание воды |
это санитарно-технические мероприятия по уничтожению в водебактерий и вирусов, вызывающие инфекционные заболевания |
Корм |
заготовочные, фуражные, сырые и частично или полностью термически обработанные, консервированные и концентрированные, влажные и сухие (сыпучие, зерновые и/или гранулированные, растительные и животные (мясо жилы, кости, требуха и пр.), живые и свежезамороженные, а также иные отдельные продукты питания |