Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
-
Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся
-
Обратите внимание на основные вопросы, подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении модуля: ПМ.01 «Организация работ по производству продукции животноводства»
Рекомендации для преподавателя:
-
Организовать просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний
-
Создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности
-
Формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха
-
Содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности
-
Фиксировать предложенные обучающимися гипотезы, курировать их обсуждение
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
-
Запустите виртуальный тренажер по теме «Приготовление и хранение кормов. Экологические основы развития кормопроизводства"
-
В ходе практической работы выполните тренировочные задания, которые помогут освоить новый материал
-
Выполните тренировочные задания на проверку первичного освоения материала
-
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя
-
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала
Рекомендации для преподавателя:
-
Организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий
-
Обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях
-
Объяснить обучающимся порядок выполнения заданий
-
Консультировать обучающихся по мере необходимости
-
Обеспечить в ходе выполнения тренировочных заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания
-
Способствовать развитию умения правильно составлять план и пользоваться им, сопоставлять факты и события, сравнивать, анализировать, систематизировать материал и формулировать выводы, находить нужную информацию и использовать ее на практике
-
Выявить недостатки в знаниях и способах действий обучающихся, установить причины выявленных недостатков
Рекомендации для обучающегося (самостоятельная работа):
-
Запустите интерактивную мини-игру по теме "Приготовление и хранение кормов. Экологические основы развития кормопроизводства"
-
Выполните задания мини-игры. Обратите внимание на отсутствие подсказок и ограниченное число попыток
-
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя
-
Осуществите самопроверку и предварительную оценку
-
Используйте технологию пошагового контроля по результату за каждое задание
-
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала
-
Выполните тренировочные задания на проверку приобретенных знаний, умений и навыков (выбрать из списка, указать количество)
-
Интерактивное задание с выбором одного правильного ответа
-
Сформулируйте конечный результат своей работы
-
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала
Рекомендации для преподавателя:
-
Обеспечить формирование у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, в т.ч. при выполнении заданий разного уровня сложности
-
Контролировать выполнение заданий
-
Мотивировать обучающихся для получения максимального количества баллов и подтверждения профессиональной компетентности
-
Отмечать степень вовлеченности обучающихся в работу
-
Подготовить обучающихся к самооценке и рефлексии
-
Проверить степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности