Рекомендация для преподавателя
- организовать просмотр динамической инфографики и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;
- создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности;
- формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха;
- познакомить обучающихся с понятием дрожжевое тесто;
- ознакомить с ключевыми ингредиентами для дрожжевого теста;
- раскрыть понятие отсдобки;
- охарактеризовать признаки готовности дрожжевого теста с отсдобкой;
- ознакомить с недостатками при приготовлении дрожжевого теста с отсдобкой и причин их возникновения и способы их исправления;
- ознакомить с приготовлением дрожжевого теста с отсдобкой;
- охарактеризовать анализ изделий, приготовленных из дрожжевого теста
- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности;
- фиксировать предложенные обучающимися гипотезы, курировать их обсуждение.
Рекомендация для студента
Ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме.
Просмотрите динамическую инфографику по теме «Технология приготовления дрожжевого теста с отсдобкой и изделий из него».
Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся.
Обратите внимание на основные вопросы, подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении модуля:
- дрожжевое тесто;
- ключевые ингредиенты и их роль в приготовлении дрожжевого теста;
- отсадка;
- отсдобка;
- анализ изделий, приготовленных из дрожжевого теста.
При необходимости изучите материал еще раз.
Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы.
Соблюдайте здоровьесберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и гимнастикой для глаз.