- повторите ранее пройденный материал.
- ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме. Просмотрите динамическую инфографику по теме «Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок».
- если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с преподавателем и/или с группой обучающихся.
- при необходимости прослушайте/просмотрите материал еще раз.
- возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы.
- соблюдайте здоровьесберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и гимнастикой для глаз.
- организовать просмотр динамической инфографики/ обучающих видеороликов и последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;
- создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности;
- визуализировать подачу учебного материала с помощью иллюстраций, фотографий;
- формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха;
- ознакомить с правилами размещения оборудования в цеху;
- проиллюстрировать связь между теми или иными элементами учебного материала;
- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности;
- Повторите ранее пройденный материал по теме «Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок».
- Запустите виртуальный тренажер по теме «Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок» .
- В ходе практической работы выполните тренировочные задания, которые помогут освоить новый материал.
- В процессе интерактивного взаимодействия с тренажером познакомьтесь с названиями, назначением, внешним видом инструментов, оборудования, деталей, изделий, а также с правилами безопасной работы с ними.
- Детально изучите конкретный технологический процесс, последовательно выполняя трудовые действия и используя для этого соответствующие инструменты и материалы.
- Проведите практическую работу с виртуальным оборудованием и фиксацией ее результатов в ЭОМ.
- Выполните тренировочные задания на проверку первичного освоения материала.
- При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
- При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
- организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий;
- обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях;
- объяснить обучающимся порядок выполнения заданий;
- консультировать обучающихся по мере необходимости;
- обеспечить в ходе выполнения тренировочных заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;
- анализировать работу обучающихся в новых учебных ситуациях;
- выявить недостатки в знаниях и способах действий обучающихся, установить причины выявленных недостатков;
- привлекать обучающихся к дополнению и корректировке ответов, создавать условия для фронтальной и групповой работы;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формирование их профессиональной компетентности;
- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимательности, наблюдательности;
- Запустите интерактивный тренажер по теме «Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок».
- Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи.
- Обратите внимание на отсутствие подсказок и ограниченное число попыток.
- При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
- Осуществите самопроверку и предварительную оценку.
- Используйте технологию пошагового контроля по результату за каждое задание.
- При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
- Выполните тренировочные задания на проверку приобретенных знаний, умений и навыков (выбрать из списка, указать количество):
- интерактивное задание с выбором одного правильного ответа;
- Сформулируйте конечный результат своей работы.
- При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
- обеспечить формирование у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, в т.ч. при выполнении заданий разного уровня сложности;
- контролировать выполнение заданий;
- проверить степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности;
- мотивировать обучающихся для получения максимального количества баллов и подтверждения профессиональной компетентности;
- отмечать степень вовлеченности обучающихся в работу;
- подготовить обучающихся к самооценке и рефлексии.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности
43.01.09 Повар, кондитер, утвержден приказом от 9 декабря 2016 года №1569
43.01.09. Повар, кондитер Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения горячих блюд, кулинарных изделий и закусок разнообразного ассортимента Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения горячих блюд, кулинарных изделий и закусок разнообразного ассортимента Организация и техническое оснащение работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок
ПОП Профессионалитета
Профессиональный модуль:
МДК 02.01:
Раздел:
Тема:
Секционно-модулированное оборудование - это оборудование в виде отдельных секций, из которых можно комплектовать различные технологические линии.
Несекционное оборудование - это оборудование, которое различается по габаритам, конструктивному исполнению и архитектурному исполнению.
Теплообмен - это передача тепла от одной среды к другой.
Пароконвектомат - это оборудование, предназначенное для приготовления блюд на пару, а также выпечки и запекания различных кулинарных блюд и мучных кондитерских изделий
Фритюрница - это специализированный жарочный аппарат, предназначенный для жаренья кулинарных и кондитерских изделий в большом количестве жира, нагретого до температуры 160-1800С.
Плита - это оборудование, предназначенное для приготовления горячих блюд в наплитной посуде или непосредственно на поверхности конфорки.
Суповое отделение - это отделение горячего цеха предназначенное для приготовления бульонов и первых блюд.
Соусное отделение - это отделение горячего цеха предназначенное для приготовления вторых блюд, гарниров, соусов, горячих напитков