43.02.17 Технологии индустрии красоты
43.02.17 Технологии индустрии красоты
ПМ.01 Предоставление косметических услуг
МДК 01.02. Выполнение косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте
Раздел 1. Выполнение косметических услуг по уходу за кожей лица, шеи и зоны декольте
Выполнение различных косметических масок для лица, шеи и зоны декольте в соответствии с требованиями клиента индустрии красоты
Косметическая маска | это средства для активного ухода за кожей и решения ее конкретных проблем. Они представляет собой определенный состав, наносимый на кожу лица, и бывают водорослевые, коллагеновые, питательные, пластические, термические и другие. |
---|---|
Пилинг или эксфолиация в косметологии | удаление, отшелушивание верхнего ороговевшего слоя кожи. Цель этой косметологической техники – улучшить внешний вид кожи посредством удаления отмерших клеток с поверхности кожи. |
Компресс | повязка, смоченная водой или лекарственным раствором. Компрессы применяют для рассасывания местных воспалительных процессов на коже, в подкожной жировой клетчатке. |
Косметические процедуры (греч. kosmetikos придающий красивый вид) | мероприятия, применяемые с целью личной гигиены, профилактики и лечения заболеваний, сопровождающихся косметическими дефектами, а также для предупреждения старения кожи лица, выпадения волос. |
Противопоказания к процедуре | наличие острых заболеваний, обострение или декомпенсация хронических патологий, наличие в анамнезе аллергических реакций на компоненты препарата. |
Косметический эффект | это улучшение внешнего вида человека. |
Ознакомьтесь с теоретическим материалом по новой теме. Просмотрите динамическую инфографику. Если в процессе изучения материала возникнут вопросы, запишите их для дальнейшего обсуждения с преподавателем или с группой обучающихся.
Обратите внимание на основные вопросы, подтверждающие взаимосвязь знаний и умений при изучении модуля: требования к организации рабочего места косметолога; особенности выполнения различных косметических масок для лица, шеи и зоны декольте; классификация косметических продуктов; показания и противопоказания к косметическим процедурам.
При необходимости прослушайте материал еще раз. Возвращайтесь к наиболее сложным аспектам темы. Соблюдайте здоровьесберегающий режим: чередуйте работу с электронными носителями с отдыхом и гимнастикой для глаз.
организовать просмотр динамической инфографики, последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; создать условия для освоения обучающимися знаний в форме интерактивной деятельности;
формировать у обучающихся мотивацию к усвоению нового материала, образованию как основному инструменту достижения личного и профессионального успеха; ознакомить с организацией рабочего местами косметолога, оборудованием, инвентарем, приспособлениями;
познакомить с классификацией косметических продуктов; раскрыть роль подготовительных, заключительных работ при выполнении различных косметических масок для лица, шеи и зоны декольте; познакомить обучающихся с выполнение различных косметических масок для лица, шеи и зоны декольте;
охарактеризовать показания и противопоказания к процедурам; систематизировать знания обучающихся; содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной деятельности.
Запустите виртуальный тренажер по теме "Выполнение различных косметических масок для лица, шеи и зоны декольте" В процессе интерактивного взаимодействия с тренажером познакомьтесь с названиями, назначением.
Уделите особое внимание правильной организации рабочего места, соблюдению норм санитарии и гигиены. Организуйте рабочее место, пользуясь инструкционной картой, уберите с рабочего места ненужные виды оборудования и инвентаря.
Выполните тренировочные задания на проверку первичного освоения материала. При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
организовать практическую, в т.ч. самостоятельную, деятельность обучающихся для отработки навыков решения определенных учебных заданий; обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях;
объяснить обучающимся порядок выполнения заданий; консультировать обучающихся по мере необходимости; обеспечить в ходе выполнения тренировочных заданий повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;
обеспечить усвоение обучающимися технологии выполнения косметических масок для лица, шеи и зоны декольте; выявить недостатки в знаниях и способах действий обучающихся, установить причины выявленных недостатков;
способствовать развитию умения правильно составлять план и пользоваться им, сопоставлять факты и события, сравнивать, анализировать, систематизировать материал и формулировать выводы, находить нужную информацию и использовать ее на практике.
Запустите интерактивный тренажер по теме «Выполнение различных косметических масок для лица, шеи и зоны декольте». Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи.
Выполните задания интерактивного тренажера. Обратите внимание на отсутствие подсказок. При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя.
Выполните тренировочные задания на проверку приобретенных знаний, умений и навыков: интерактивное задание с выбором одного правильного ответа; интерактивное задание с выбором нескольких правильных ответов.
Используйте технологию пошагового контроля по результату за каждое задание. Сформулируйте конечный результат своей работы. При возникновении ошибок возвращайтесь к повторному изучению теоретического материала.
обеспечить формирование у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях, в т.ч. при выполнении заданий разного уровня сложности;
контролировать выполнение заданий; проверить степень усвоения знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности;
отмечать степень вовлеченности обучающихся в работу; подготовить обучающихся к самооценке и рефлексии.