Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные УУД
Смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее
мотивом.
Учащемуся задается вопрос «какое значение, смысл имеет для него учение» и он умеет находить
ответ на него.
Этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на
основе социальных и личностных ценностей.
Регулятивные УУД
Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного
результата; составление плана и последовательности действий.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений от него.
Познавательные УУД
Поиск и выделение необходимой информации.
Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности.
Коммуникативные УУД
Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации.