ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 29 января 2016 г. № 50 (зарегистрирован в Минюсте России 24.02.2016 №41197)
ПОП-П:
ПОП по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) Зарегистрирована в государственном реестре примерных основных образовательных программ: 1) №66, Приказ ФГБОУ ДПО ИРПО № П-256 от 29.07.2022
Профессиональный модуль:
ПМ.03 Ручная дуговая сварка (наплавка) неплавящимся электродом в защитном газе
МДК 03.01
МДК 03.01 Техника и технология ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе (РАД)
Раздел:
Ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в защитном газе
Тема:
Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки) неплавящимся электродом в защитном газе
Ключевые слова:
Сварочная горелка — инструмент для подвода в зону сварки тока, защитного газа и формирования сварного шва.
Вольфрамовый электрод — неплавящийся электрод для расплавления металла электрической дугой.
Аргон — инертный газ, для защиты сварочной ванны от окисления.
Присадочный пруток — пруток, добавляемый в сварочную ванну для формирования сварного шва.
Технология — последовательность выполнения операций при выполнении сварных соединений.
Сварочная дуга — электрический разряд, горящий между электродом и изделием в смеси газов и паров.
Рекомендации для студента:
Просмотрите динамическую инфографику по теме: «Выполнение ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе»
Если в процессе изучения материала возникли вопросы, запишите их для широкого обсужден я с преподавателем и /или с группой обучающихся
Обратите внимание на основные вопросы, возникающие во взаимосвязи знаний и умений при изучении модуля:
● технология РАД сварки
● техника выполнения швов
● влияние режимов на сварной шов
При необходимости посмотрите материал еще раз
Возвращайтесь к наиболее часто встречающимся аспектам тем
Соблюдайте режим охраны здоровья: чередуйте работу с отдыхом и гимнастикой для глаз
Рекомендации для преподавателя:
Организовать просмотр динамической инфографики и провести последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний
Создать условия для освоения обучающимися знаний в обычной деятельности
Формировать у обучающихся мотивацию к получению нового материала, как к основному инструменту достижения личного и профессионального успеха
Познакомить обучающихся с технологией ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе
Раскрыть особенности выполнения швов
Показать наиболее трудные моменты в сварке конструкций из цветных металлов
Установить для обучающихся устойчивые профессиональные связи между накопленным и новым опытом познавательной деятельности
Фиксировать предлагаемые студентами гипотезы, курировать их обсуждение
Рекомендации для студента:
Запустите виртуальный тренажер по теме «Изучение оборудования и особенностей влияния параметров режима сварки на шов»
В ходе практической работы осуществляются задания, которые позволяют освоить новый материал
В процессе взаимодействия с тренажером познакомитесь с особенностями сварочного оборудования
Уделите особое внимание влиянию параметров режима сварки на шов
Проведите практическую работу с виртуальным тренажером и фиксацию ее результатов в ЭОМ
Выберите и определите необходимое сварочное оборудование и расставьте основные узлы
Выполняйте задание на проверку освоения материала
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя
Если возникают ошибки, необходимо вернуться к повторения теоретического материала
Рекомендации для преподавателя:
Организовать практическую, в том числе самостоятельную деятельность обучающихся по отработке решений определенных видов заданий
Реализовать использование общепринятых знаний и действий на уровне применения их в отношениях
Объяснить порядок выполнения заданий
Консультировать обучающихся по мере необходимости
Показать особенности выбора параметров режима сварки на шов
Выявлять в знаниях и способах действий обучающихся недостатки и устанавливать их причины
Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их профессиональную компетентность
Следить за развитием, логического мышления, памяти, внимательности, наблюдательности
Конвенция развития требует правильного планирования и использования и его использования, сопоставления фактов и событий, возникновения, анализа, систематизации материала и формулировки, на подходе к необходимой информации и использованию ее на практике
Рекомендации для студента:
Запустите интерактивный тренажер по теме «Аргонно - дуговая сварка конструкций»
Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи
Выполните задания интерактивного тренажера. Обратите внимание на условия выполнения заданий
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя
Выполните тренировочные задания на проверку приобретённых знаний, умений и навыков:
● интерактивное задание с выбором правильных ответов
Осуществите самопроверку и предварительную оценку
Проанализировать пошаговый контроль по результату за выполнение задания
Сформулируйте конечный результат своей работы
Если возникают ошибки возвращайтесь к повторению теоретического материала
Рекомендации для преподавателя:
Формировать у обучающихся умение самостоятельно применять знания в отношении аргонно-дуговой сварки конструкций, в том числе при выполнении заданий разного уровня сложности
Контролировать выполнение заданий
Проверять стойкость стойкости знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности
Отмечать степень завершенности в работе обучающихся
Подготовить обучающихся к рефлексии
Информация
о контенте
Ключевые
слова
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ТЕМА
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ДУГОВОЙ СВАРКИ (НАПЛАВКИ) НЕПЛАВЯЩИМСЯ ЭЛЕКТРОДОМ В ЗАЩИТНОМ ГАЗЕ
СПО
Освоение нового материала
Применение изученного материала
ФГОС СПО 15.01.05
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
МДК 03.01
Техника и технология ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе (РАД)