ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.09.2023 № 676, зарегистрировано в Минюсте России 17.10.2023 № 75610
ПОП-П:
ПОП по специальности 15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) Зарегистрирована в государственном реестре примерных основных образовательных программ: 1) 119, Приказ ФГБОУ ДПО ИРПО №П-256 от 29.07.2022
Профессиональный модуль:
ПМ.03. Организационно-техническое обеспечение ремонта промышленного (технологического) оборудования
МДК.03.02
Осуществление ремонтных работ промышленного
Раздел:
Разработка технологической документации для проведения ремонтных работ промышленного (технологического) оборудования
Тема:
Восстановление деталей промышленного оборудования
Ключевые слова:
Ремонт — ээто комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности или ресурса оборудования либо его составных частей.
Деталь — изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам материала без применения при этом каких-либо сборочных операций.
Зубчатая передача — трехзвеньевый механизм по передаче мощности вращением, в котором два подвижных звена являются зубчатыми колёсами (или зубчатым колесом и зубчатой рейкой), образующими на базе общего неподвижного звена вращательную (или поступательную) зубчатую пару зацепления.
Червячная передача — механическая передача, осуществляющаяся зацеплением червяка и сопряжённого с ним червячного колеса (для преобразования угловой скорости и усилия вращения) или гайки (для линейных перемещений)
Сборочная единица — не окончательное изделие, состоящее из нескольких деталей, соединяемых в процессе его изготовления между собой в одну общую конструкцию при помощи различного вида сборочных операций (свинчивания, сочленения, клёпки, сварки, пайки, опрессовки, развальцовки, склеивания, сшивания, укладки, и т. п.), как, например, микромодуль, редуктор, водопроводный вентиль и т. п.
Газопламенное напыление — это метод нанесения на металлическую поверхность слоя мелкодисперсной среды из антикоррозионных, огнеупорных и износостойких материалов, для улучшения реставрационных, функциональных и декоративных характеристик деталей.
Рекомендации для студента:
Если в процессе изучения материала возникли вопросы, запишите их для широкого обсужден я с преподавателем и /или с группой обучающихся
Обратите внимание на основные вопросы, возникающие во взаимосвязи знаний и умений при изучении модуля:
● основные виды восстановления деталей
● основные особенности каждого вида
● методика применения
● При необходимости посмотрите материал еще раз
Возвращайтесь к наиболее часто встречающимся аспектам тем
Соблюдайте режим охраны здоровья: чередуйте работу с отдыхом и гимнастикой для глаз
Рекомендации для преподавателя:
Организовать просмотр динамической инфографики и провести последующую беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний
Создать условия для освоения обучающимися знаний в обычной деятельности
Формировать у обучающихся мотивацию к получению нового материала, как к основному инструменту достижения личного и профессионального успеха
Познакомить обучающихся с основными в особенностями каждого вида
Раскрыть особенности методик применения
Установить для обучающихся устойчивые профессиональные связи между накопленным и новым опытом познавательной деятельности
Фиксировать предлагаемые студентами гипотезы, курировать их обсуждение
Рекомендации для студента:
Запустите виртуальный тренажер по теме «Методика восстановления деталей.»
В ходе практической работы осуществляются задания, которые позволяют освоить новый материал
В процессе взаимодействия с тренажером познакомитесь с методами восстановления деталей
Уделите особое внимание организации рабочего места
Проведите практическую работу с виртуальным тренажером и фиксацию ее результатов в ЭОМ
Выполняйте задание на проверку освоения материала
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя
Если возникают ошибки, необходимо вернуться к повторения теоретического материала
Рекомендации для преподавателя:
Организовать практическую, в том числе самостоятельную деятельность обучающихся по отработке решений определенных видов заданий
Реализовать использование общепринятых знаний и действий на уровне применения их в отношениях
Объяснить порядок выполнения заданий
Консультировать обучающихся по мере необходимости
Показать отличительные особенности методик восстановления деталей
Выявлять в знаниях и способах действий обучающихся недостатки и устанавливать их причины
Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их профессиональную компетентность
Следить за развитием, логического мышления, памяти, внимательности, наблюдательности
Конвенция развития требует правильного планирования и использования и его использования, сопоставления фактов и событий, возникновения, анализа, систематизации материала и формулировки, на подходе к необходимой информации и использованию ее на практике
Рекомендации для студента:
Запустите интерактивный тренажер по теме «Планирование и организация технического обслуживания и ремонта оборудования»
Последовательно ознакомьтесь с условиями учебной задачи.
Выполните задания интерактивного тренажера. Обратите внимание на условия выполнения заданий
При выполнении заданий обратите внимание на рекомендации преподавателя
Выполните тренировочные задания на проверку приобретённых знаний, умений и навыков:
● интерактивное задание с выбором одного или нескольких правильных ответов
● задание на упорядочивание (выстраивание по порядку)
Осуществите самопроверку и предварительную оценку
Проанализировать пошаговый контроль по результату за выполнение задания
Сформулируйте конечный результат своей работы
Если возникают ошибки возвращайтесь к повторению теоретического материала
Рекомендации для преподавателя:
Формировать у обучающихся умение самостоятельно применять знания в отношении электричесих подстанций, в том числе при выполнении заданий разного уровня сложности
Контролировать выполнение заданий
Проверять стойкость стойкости знаний, умений при выполнении заданий разного уровня сложности
Отмечать степень завершенности в работе обучающихся
Подготовить обучающихся к рефлексии
Информация
о контенте
Ключевые
слова
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ТЕМА
Восстановление деталей промышленного оборудования
СПО
Освоение нового материала
Применение изученного материала
ФГОС СПО 15.02.17
Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация
и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
МДК.03.02
Осуществление ремонтных работ промышленного