Прибор устанавливают вместо на голову радиатора или расширительного бачка, затем устройство создает избыточное в системе охлаждения 0,05-0,07 МПа. При таком давлении не допускается жидкости из системы. В случае неисправности системы охлаждения протекание жидкости легко обнаруживается по уровня охлаждающей жидкости, а также по следам. Негерметичность соединений шлангов и фланцев патрубков устраняется подтяжкой их креплений. Поврежденные краники, пробки и шланги подлежат замене на новые.
Проверка ремня осуществляется по прогибу в результате приложения к нему определенного усилия. Для этого лучше всего применять специальное динамометрическое устройство, которое состоит из планки и динамометра со шкалой. При измерении прогиба планку на шкивы ремня, затем, надавливая на ручку до упора, снимают со шкалы значение приложенного к ремню усилия. При регулировке натяжения ремня нужно учитывать, что при натяжении ремня на больших оборотах двигателя из-за пробуксовки он будет и это приведет к его износу и расслоению. Однако при натяжении ремня происходит ускоренный износ подшипников жидкостного насоса и генератора. Кроме того, чрезмерное натяжение приводит к вытягиванию и разрушению ремня
- это приборы, которые отвечают за регулировку температурного показателя рабочей жидкости и отправку потока к силовому узлу или радиатору. При их выходе из строя необходимо приобрести запчасти на спецтехнику и выполнить замену устройства