на главную

Трансмиссии тракторов

1/6
Очистительно-моечные работы при ТО3

При необходимости удаляют шлам и накипь из системы охлаждения.

Очищают и промывают:

форсунки дизеля (со снятием распылителей);
фильтр-отстойник и фильтр заливной горловины топливного бака пускового двигателя;
карбюратор пускового двигателя и топливоподводяший штуцер карбюратора;
сапуны всех агрегатов.
У тракторов К-700, Т-150, Т-150К и Т-130 при тугом вращении ротора турбокомпрессора разбирают турбокомпрессор, очищают и промывают его детали.

С тракторов К-700, К-701, Т-150К, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82 Л, ЮМЗ-6Л снимают воздушные баллоны, промывают их горячей водой и проверяют на герметичность (один раз в календарный год).

Промывают штоки и цилиндры натяжителей гусениц и смазывают их солидолом (Т-150).
фильтр грубой очистки масла и центробежный маслоочиститель
фильтр-отстойник и фильтр заливной горловины топливного бака пускового двигателя
сапуны всех агрегатов
форсунки дизеля (со снятием распылителей)
карбюратор пускового двигателя и топливоподводяший штуцер карбюратора
сетчатый фильтр маслозаборника
фильтр-отстойник и фильтр заливной горловины топливного бака пускового двигателя
затяжку гаек крепления головки (головок) цилиндров при снятых коромыслах
подшипники магнето (при наличии масленок)
Очистительно-моечные работы
Крепежные работы
Смазочные работы
зазоры между контактами прерывателя магнето и электродами запальной свечи
клапан плавного включения и клапан постоянного давления гидравлической системы ВОМ (Т-150, Т-150К)
состояние пневматической системы и компрессора (К-700, К-701, Т-150К, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, ЮМЗ-6Л)
зазоры клапанов (П-23 и П-23М); муфту сцепления и механизм автоматического выключения пускового двигателя
затяжку гайки предохранительной муфты промежуточной опоры (МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л)

- предназначен для обеспечения вращения наружного и внутреннего колес с разной угловой скоростью при поворотах. Для улучшения проходимости дифференциалы оборудуют блокировкой.


- механизм трансмиссии трактора, предназначенный для отсоединения двигателя от коробки передач, плавного трогания с места и отсоединения двигателя от коробки передач при остановке трактора с работающим двигателем.

1
Проверить регулировку тяги переключением передач при нажатой педали сцепления. Если переключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки
2
Отсоединить тягу 2 от блокировочного валика 3
3
Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1
4
Отрегулировать длину тяги 2, сохранив указанное положение педали и блокировочного валика, и установить ее на место
5
Провернуть блокировочный валик в положение, при котором передачи свободно переключаются, и поставить одну из передач у полувключенное положение
6
Провернуть блокировочный валик 3 по часовой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кромки с фиксатором в коробке передач
7
Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затянуты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4
1
Кронштейн
2
Тяга
3
Рычаг
4
Педаль сцепления
5
Регулировочный болт
6
Болт
7
Палец
8
Вилка
1.
2.
3.
4.
5.

- сборочная единица, которая может собираться отдельно от других составных частей или двигателя в целом и выполнять в нем определенную функцию. Узел может состоять из двух и более сборочных единиц, например, вал в сборе с подшипниками водяного насоса двигателя и др.

На главную