Принципы формирования – это основные положения, которые
определяют условия и способы формирования конечного результата.
Педагогический контроль – контроль освоения знаний, приобретения
практических умений и навыков. Контроль направлен на получение информации,
анализируя которую, педагог вносит необходимые коррективы в осуществление
процесса обучения.
Изучение – процесс получения знаний, включающий такие
формы, как исследование.
Оценка – качество достигнутых школьниками результатов обучения.
Способ – совокупность и порядок действий, используемых
для решения какой-либо задачи.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют
содержание, методы и организацию обучения.
Качество знания – это целостная совокупность относительно устойчивых
свойств знаний, характеризующих результат
учебно-познавательной деятельности учащихся.
Результат – сумма знаний, умений, навыков и других показателей,
которыми овладели учащиеся в итоге или на определенном этапе обучения.
ФГОС СПО
по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
профессионального образования по специальности утвержден приказом
Минобрнауки России от 13.03.2018 N 183
ПОП Профессионалитета 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном
образовании
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального
общего образования в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
МДК.01.09 Окружающий мир с методикой преподавания
Раздел: Методы и приемы обучения в начальной школе на уроках
Окружающего мира (предметная область «Обществознание»)
Тема: Педагогический контроль результатов учебной деятельности
обучающихсяначальных классов освоения учебного предмета
Окружающий мир (предметная область «Обществознание»)